Супер народный рецепт как похудеть без вреда для здоровья.

Супер народный рецепт как похудеть без вреда для здоровья
 Я слышала, что есть специальные таблетки и порошки для похудения. Решила попробовать, хотя моя мама постоянно мне твердила, что это "химия" и пользы никакой не будет. Но мне было все равно, я хотела стать стройной.

 Со временем я поняла, что таблетки ослабили работу некоторых внутренних органов: сбой был в кишечнике, желудке, калий вымывало из организма и стало побаливать сердечко. Я отправилась на прием к врачу. Он дал мне несколько советов, которым я следую.

 Если я голодна, то в качестве "перекуса" съедаю морковку, сладкий болгарский перец, листья капусты, помидор, яблоко, огурец.

 Я записалась на курсы вязания, это тоже была одна из рекомендаций доктора. Я занялась делом и мне некогда было заглядывать в холодильник.

 Целую неделю по утрам натощак вместо завтрака я съедала горсть сухого цельного риса. Пережевывала тщательно и долго, не менее 100-150 раз. После этого 3 часа ничего есть и пить нельзя.

Утром и вечером прогулка 30 минут.

Как не трудно мне было, но я отказалась (постепенно) от сахара и соли, а по утрам, до завтрака, взяла за правило выпивать по 1/2 стакана очень горячей воды.

И еще врач посоветовал мне устраивать разгрузочные дни. Первый день, скажу откровенно, я с трудом перенесла. На следующую неделю - снова разгрузочный день, пью только дистиллированную воду. Через месяц "голодные" дни переносила легче. За полгода я сбросила 12 кг лишнего веса. И еще хочу сбросить столько же.

Народный метод от болезни яичников.