Корень лопуха в народном способе лечения.

 Здравствуйте читатели. Хочу поделиться своими рецептами исцеления. Толь ко за год я смогла избавиться от головных болей, остеохондроза и камней в почках. Сейчас я вам расскажу как.

 Было это в конце девяностых годов, но по сей день я об этих болях вспоминаю с ужасом.

 Сначала я лечилась традиционными лекарствами, потом ездила в санаторий, пила минеральные воды, а после этого стала лечиться травами. Но я считаю, что больше всего мне помог корень лопуха (репейника).

 Корни лопуха я обрезала
у корневой шейки, очищала от земли, промывала, а потом разрезала на кусочки и сушила в тени в хорошо проветриваемом помещении. Следила, чтобы корни не загнили.

 Брала 2 ст. ложки сухого измельченного корня заливала тремя стаканами воды комнатой температуры (желательно воду вскипятить, а потом охладить). Настаивала 2-3 часа. Потом ставила на плиту и доводила до кипения. Кипятила всего 10-15 минут и процеживала.

 Отвар корня лопуха я принимала по 1/3 стакана два раза в день после еды. Через 2 месяца ту же дозу пила по 3 раза в день. Вот так и лечилась. Корни лопуха старалась использовать молодые. Этот рецепт я испробовала на себе лично, и он мне оказал неоценимую услугу.

 Сразу хочу предупредить читателей, которые пожелают следовать этому методу лечения. Могут быть и боли (если начнут выходить камни), тогда без помощи врача не обойтась.

Буду начинать серию статей о полипах. Не пропустите.