Супер народный способ как похудеть (ну или сохранить стройную фигуру).

Супер народный способ как похудеть (ну или сохранить стройную фигуру)
Отрываюсь на другой день.

Расскажу, как я худею. Еще совсем недавно во мне было 78 кг при росте 160 см. Не очень, конечно, страшно, но неприятно. Через полгода я уже весила 63 кг, Быстро сбросить вес не стремилась: я убеждена, что надо дать возможность организму привыкнуть и кожа должна постепенно стягиваться.


Так вот, моя диета состоит в следующем: в первый день я ем все, что хочу, сколько хочу и когда хочу. День второй я только пью воду - 2-3 литра, каждый час или полчаса по стакану. Если в этот день я готовлю что-нибудь вкусное, обязательно оставляю себе на завтра, когда отрываюсь. На третий день я опять ем, как в первый, а на четвертый, как во второй, пью. И так полгода. Потом, если набираю лишние килограммы, опять сажусь на свою диету. Просто и дешево.

Народный рецепт от воспаления яичников.