Народный рецепт от аллергии.

Листья желтеют— ищи курицу.

народный рецепт от аллергии
 Много лет я мучилась аллергией. Как только начиналась золотая осень, а с ней и массовое пожелтение листвы, мое тело покрывалось какими-то жуткими пузырьками. Не помогали никакие таблетки. Думала, этот крест мне нести весь остаток жизни. Но новая соседка по как-то подсказала мне простой рецепт. Словом, спасение я нашла в обыкновенной яичной скорлупе. Что я делаю?

 Беру яйца лучше от домашних куриц, промываю их хорошо, разбиваю. Внутреннее содержание яиц можно пустить на яичницу, а скорлупу - в более важное дело. Яичную скорлупу очищаю от пленки и тщательно перетираю. Когда у меня не было кофемолки, делала это руками, доводя скорлупу до порошкообразного состояния. После этого брала скорлупу на кончике чайной ложки, добавляла несколько капель лимонной  кислоты и 2-3 раза в день пила - не важно, до еды или после. Но обязательно запивала водой. Если же дома не оказывалось лимонной кислоты, заменяла ее кефиром.

 Теперь каждое лето, примерно в августе - сентябре, я пью свой порошок, и аллергии как не бывало. Я ожила. Надеюсь, что мой рецепт кому-нибудь поможет.

А если болят аденоиды смотрим рецепт тут.