Яблоки против давления и головной боли.

народный рецепт от давления и головной боли
 В августе прошлого года у меня разболелась голова. Пошла на прием к врачу. Измерили артериальное давление - 200 х 130. Доктор убедил меня, что надо ежедневно принимать таблетки от гипертонии. Я прилежно лечилась, пила все предписанные лекарства, но давление не снижалось.

 Мой муж каждый день возвращался с дачи с рюкзаком яблок (в прошлом году был хороший урожай на эти фрукты).  Я, как могла, перерабатывала яблочное изобилие: резала на дольки и сушила, варила компоты, варенья, джемы. А муж все нес и нес свежие яблоки. Потом я купила соковыжималку и стала готовить яблочный сок. Я вообще-то яблоки не очень люблю, а вот сок мне пришелся по вкусу.

 Закупориваю про запас в банку, а себе стаканчик налью и выпью. За день я выпивала более полулитра сока и за этими домашними хлопотами совсем не заметила, как головные боли у меня прошли.

 В середине сентября пошла на прием к врачу. Снова измерили у меня давление, оказалось 120 х 80. Вот что сделал яблочный сок - он помог вернуть мне здоровье!

Лечим варикоз народным методом.