Проблемы с зубами.

 Сам я еще, «как огурчику, а вот с зубами у меня просто беда. Мало того, что верхняя челюсть вообще искусственная, так еще и воспаленные десны замучили так, что хоть «караул» кричи.
народный рецепт для зубов
Дело в том, что я пенсионер и протезирование мне сделано по льготе, а потому получилось лишь бы как. Десны пострадали: то опухали, то кровоточат, то нарывать начали. У кого такая проблема, знают какое это мучение. Меня направили на лечение к одному доктору, так я сразу поинтересовался сколько будет стоить лечение (а может оно мне не по карману).
Услышал цену, и отправился домой.


 А тут жена моя принесла рецепт настойки, она стояла в очереди в магазине, услышала и записала. «Дед, давай попробуем этим вылечить воспаление», - сказала.
Приготовила настойку: 2 ст. ложки сухих измельченных цветков шиповника залила пол-литром водки и поставила в погреб на 1 неделю настаиваться. А пока настойка целебная готовилась, я полоскал десны другим настоем: брал 1 ч. ложку сухого чая, кашицу двух зубков чеснока и все это заливал стаканом крутого кипятка, укутывал одеялом, настаивал 20 минут и процеживал.
 Настоем этим полоскал рот часто (не меньше четырех раз в день). А уже через неделю подоспела и первая настоечка, которой я тоже 3-4 раза в день полоскал.

Постепенно воспаление стало «затихать» и прекратилось вовсе. Я смог нормально жевать, но еще недели две настойками этими полоскания продолжал. Вот так.

Если болят суставы смотрите рецепт здесь.