Недержание мочи у детей (рецепт 1).

Недержания мочи у детей (энурез). И никакой Кашпировский не нужен.

народный рецепт от недержания
 Моему сыну было уже 10 лет, а он никак не мог избавиться от ночного недержания мочи. Это стало семейным бедствием. Я не говорю про простыни и пододеяльники, которые приходилось менять ежедневно, но и ему самому каково!

 Мы не могли отправить его ни к родственникам, ни в летний детский лагерь, не могли никуда поехать в гости, где могли заночевать. Он стал замкнутым, неуверенным в себе мальчиком. Какие только лекарства я не перепробовала, чтобы вылечить его!

 Все вспоминала про телевизионные сеансы Кашпировского, который якобы энурез вылечивал. Думала даже, может, помогли бы они нашей беде. А помогло очень простое средство.

Лечение недержания:

 Перед тем как мой мальчик засыпал, перед самым-самым его сном, я клала ему руку на голову и с паузами в несколько секунд тихонько повторяла несколько раз: «Засыпай, маленький, засыпай. Ты сейчас слышишь мой голос. Как только ты захочешь в туалет, ты проснешься и позовешь маму или папу. Ты это сделаешь, сынок, правда?» Такое внушение я делала каждый вечер по 5 - 10 минут, пока он окончательно не засыпал. Первое время на всякий случай ставила себе будильник примерно на 3 - 4 часа ночи, чтобы проверить ребенка.

Да, чуть не забыла! Перед сном я поила его стаканом настоя плодов ежевики и черники.

 Ягоды заливать 0,5 л горячей воды (ежевики и черники брать по пол чайной ложки) и 20 минут кипятить на медленном огне.

 Так постепенно мы вылечились от энуреза. И мальчик мой ожил - стал веселым, контактным, даже учиться стал лучше.

Недержание мочи у детей (рецепт 2)