Как лечить депрессию. Профилактика стресса.

Народные методы против стресса.

  Моя история такая. Пять лет назад я перенес страшный стресс - развод с женой. Я очень сильно переживал и на этой почве заработал себе расстройство нервной системы, а после выяснилось, что у меня еще и аритмия.

 Мое сердце билось неправильно, беспорядочно. Частенько (особенно ночью) были приступы, да такие, что меня всего трусило. Обращался в больницу, сдавал анализы, пил лекарства, но болезнь, время от времени, мне просто не давала нормально жить.

Депрессия лечение:
 Потом прочитал, что во время такого приступа нужно пить воду со льдом небольшими глотками. И еще людям с таким "стрессовым" диагнозом полезно съедать каждый день по 100 г творога.

 Потом нашел несложный рецепт народных лекарей и стал его использовать. Брал 3 стакана калины, растирал ее, перекладывал в трехлитровую банку, заливал 2 л кипятка, закрывал крышкой, укутывал и оставлял настаиваться 6-7 часов. Потом процеживал, отжимал, добавлял в настой пол-литра меда (майского). И пил по 1/3 стакана 3 раза в день до еды в течение месяца. Провел 3 курса с 10-дневными перерывами. Постоянно хранил настой в холодильнике.

 Все это уже в прошлом, сейчас же я стараюсь не расстраиваться, не употребляю алкоголь, не пью крепкий тай и кофе, бросил курить. Личная жизнь тоже налаживается.

А вы знаете как грецкий орех используется в народной медицине? Узнаете.