Когда устают глаза.


Когда устают глаза.
И директор посмотрел мне в глаза...

Я работаю секретарем уже больше 30 лет и все время провожу за компьютером. Когда была помоложе - все вроде ничего, а сейчас стала замечать, что глаза очень устают. К концу рабочего дня краснеют, слезятся, даже бывает иногда моргать больно. Мой директор заметил однажды, что у меня «глаза на мокром месте». Поинтересовался, не случилось ли чего и не нужна ли мне помощь. Я рассказала, в чем дело.


 А он мне посоветовал очень простой способ ухода.
 Так его жена делает - в течение месяца вечером (через день) делаем компрессы:
 1 ч.л. сухих листьев шалфея залить 1/2 стакана кипятка, настоять 20 мин., процедить. Половину настоя остудить, вторую – снова подогреть. Намочить 2 ватных диска в теплом настое и приложить к закрытым глазам. Когда диски остынут, заменить их смоченными в холодном настое. Через несколько минут повторить.

 Теперь мои глаза выглядят здоровыми, и в них появился блеск.