Народный рецепт от ларингита.

Диагноз - ларингит.

 Как-то я застудил горло. Пошел к врачу, узнал диагноз - ларингит, взял рецепты, купил лекарства, пролечился. Горло не проходило. Пошел в другую поликлинику. Предложили лечь в больницу. Пролежал полмесяца, выписали с диагнозом хронический фарингит. Горло продолжало болеть. Всю зиму проходил в марлевом «наморднике», к врачам уже неудобно обращаться было — горло мое не поддавалось вылечиванию. Что было делать? Оставалось только взять инициативу в свои руки, заняться спасением самого себя. Что я и принялся осуществлять.


 Что поначалу только ни делал - жевал сосновую живицу, смазывал горло облепиховым маслом (домазался до сильнейшей аллергии!), лечился прополисом - все напрасно. Но я упрямый и руки не опускал.

 Как-то попробовал полоскать горло так называемой живой водой. Облегчение заметил сразу - в теплое время года мое горло уже не беспокоило меня. Но вот в холодную погоду... В общем, зимой я по-прежнему не расставался с марлевой повязкой. И вот как-то размышляя о свойствах живой воды (она имеет щелочную реакцию и нейтрализует продукты жизнедеятельности микробов и бактерий, которые имеют кислую реакцию) и противовоспалительной силе прополиса решил их соединить. В полуторалитровую пластмассовую бутылку из-под газированной воды влил живую воду и 25 мл 10%-ной спиртовой настойки прополиса и стал этим составом как можно чаще полоскать горло. Если чувствовал сухость в горле, то полоскал его растительным маслом. Если сухость не проходила - реже полоскал водой с прополисом. Иначе говоря, действовал "по обстановке".

 Я часто сталкивался с людьми, которые, как и я, страдали и никак не могли избавиться от фарингита. Да и врачи говорят, что это трудноизлечимая болезнь. Можете себе представить, какая радость была, когда я вдруг понял, что все, вылечился, у меня здоровое горло. Всю зиму я ходил без марлевой повязки. А холода у нас в Сибири знаете какие - за 50 градусов! И ничего, не заболело горло!

Народный рецепт о ячменя.